Лепесток с неба (Часть 1. Глава 3)

Глава 3 («Кателла»)

В намеченную деревню я приехал только поздно вечером, даже уже ночью. Луна глядела из-за, заслонивших небо, туч, слегка освещая путь Лику. Птицы затихли, лишь издали доносилось уханье совы. У ворот меня встретил сонный сторож, который, крикнув что-то типа «Приходят тут всякие по ночам», спросил кто я и откуда, после отпёр ворота и впустил в деревню, а сам видно пошёл дрыхнуть дальше в свою коморку, стоящую недалеко. Деревенька была небольшая, домов так 30. Её окружал невысокий забор. Входа было всего три. И три широкие дороги, которые сходились в центре деревни, где стояла корчма. От неё исходил гул и музыка, очевидно, там был праздник. Ни в одном доме, не считая корчмы, света не было. Я направился прямо к ней, как мотылёк на свет в ночи. Чем ближе я подъезжал, тем громче становилась музыка и тем яснее становились вопли и крики.

 

 

«Похоже, здесь собралась вся деревня, у них что, каждую ночь тут такое веселье?» — подумал я и устремил коня вперёд.

У корчмы, называвшийся «Культурное заведение», судя по вывеске, меня встретил пьяный мужик. Он сидел-лежал на скамье, заложив руки за голову.

— Здрасьте, уважаемый, монетку не подкинете? – поклянчил он.

Я глянул на лежащие у ног этого пьяницы две пустые бутылки и понял, для чего ему нужна монетка.

— Пить надо меньше – ответил я и, взяв коня за узду и привязав к коновязи, где его с ржанием встретили ещё две лошади, направился в корчму, прихватив с собой сумку. Пьяница недовольно заворчал.

«Не сопрёт ли он коня?» — задался я вопросом и вошёл внутрь.

Корчма была не маленькая, в неё могли бы уместиться добрых сто, а то и больше человек, это если не считать второй этаж. В корчме было, одним словом, веселье. Все столики были заняты, за каждым сидело человек по пять-шесть. Была тут небольшая сцена, на которой играли, кто на чём может, несколько мужчин во главе с женщиной, которая исполняла какую-то песню. Никто не смел, помешать ей, так что все молчали и слушали дивную песенку, лишь изредка раздавались вопли и звяканье бутылок и стаканов. Я невольно остановился и, прижавшись к стене, тоже стал слушать. Через пять минут женщина закончила песню. Начался гул множества голосов, прерываемый хлопаньем, звяканьем и свистом. Между столиками забегали люди с подносами. Рунако протолкнулся к стойке. Корчмарь выглядел трезво, по крайней мере трезвее, чем все остальные. Одет был в слегка грязноватую простую белую рубаху и  серые штаны на подтяжках и выглядел лет на сорок, если не больше.

— Желаешь выпить, путник? – спросил он, откупоривая бутылку и наливая кому-то в стакан прозрачную жидкость.

— Нет, спасибо, у вас комната свободная есть? – перекрикивая шум других голосов, спросил я.

— Да, есть – ответил корчмарь, минуту покопался под стойкой и достал какой-то лист – На ночь?

— Да, на одну ночь – ответил я и, выплатив соответствующую плату, направился было в свою съёмную комнату, но остановился и спросил, косясь на улицу – У вас тут лошадей часто воруют?

Корчмарь сначала, откровенно, не въехал в мои слова, а потом, глянув через окно на того пьяного мужика, который теперь не лежал, а стоял и покачивался из стороны в сторону, со смехом ответил:

— Ха-ха да этот даже в трезвом виде на лошадь влезть не сможет, не то, что ехать, нет, у нас тут народ мирный, никто ничего не ворует, будь спокоен, твой конь останется на прежнем месте, иди на второй этаж, в конце коридора дверь справа – ответил корчмарь, указав на лестницу.

На втором этаже народа не было вообще. Всего в коридоре было девять дверей. Я проследовал к своей и открыл её. Комната была обставлена по-обычному. Кровать, стол, стулья, тумбочка. Всё, что нужно и ничего лишнего. Ещё, конечно же, было два окна. Кровать находилась под одним из них (левым), тумбочка рядом, стол посередине комнаты, а стулья вокруг него. Положив сумку и ножны около тумбочки, я приметил небольшую свечку, стоящую на ней (видно её оставили прошлые хозяева) и прилёг на кровать. Задумался о том, где я сейчас нахожусь. Лежу не на своей мягкой кровати, а на жёсткой подстилке. И это не мои друзья и родственники поют песни на этаж ниже, а пьяные совершенно не знакомые люди горланят непонятную песню, если её можно так назвать. Я бы пролежал так долгое время если бы в дверь не постучали.

— Э, войдите – сказал я, вставая.

В комнату вошла девушка лет на пять младше меня с подносом в руке. На ней было ярко-зелёное платье почти до пола, а тёмные волосы закручены в косу. Она поставила поднос на стол и улыбнулась. Я оторопел.

— Я ничего не заказывал.

— Так ужин входит в уплату за комнату – сказала она милым голоском, похожим на соловьиное пение – а вы откуда скачете?

«Какая глазастая, даже Лика приметила» — подумал я.

— Из города Литарол.

— Да? А правда, что у вас там древний замок стоит, и вы его охраняете от злых духов и прочих существ – радостно пролепетала она.

«Вот значит как»

— Ну, замок то стоит, но мы его не охраняем не от кого, никто и не суётся к нам..

— А люди в нашей деревушке говорят совсем другое, будто бы вы боритесь с силами зла за этот дворец, будто бы вы стараетесь сохранить в тайне силу, которая хранится в этом замке и в один день завладеть с её помощью всем миром, уничтожив всех, всех врагов которые когда-либо нападали на людей – затараторила она, то и дело, показывая руками то, что говорит.

«Н-да, кто ей такой бред наплёл?»

— Нет, ничего такого мы делать не собираемся.

— А жалко, было бы здорово – воскликнула она – а как вас зовут?

— Рунако.

— А меня, Милана, ну ладно, мне пора, а то папа встревожится, я ещё приду – быстро сказав это, Милана направилась к двери.

— Постой, у вас тут всегда такое веселье? – спросил я.

— Нет, конечно. Просто наши мужчины сегодня убили гролина, который нападал на наш скот по ночам, ну и решили отпраздновать, он остался лежать у восточного выхода – ответила она и быстро скрылась, легонько закрыв за собой дверь.

— Гролин, что-то знакомое – сказал я, доставая энциклопедию из сумки. Посмотрев в конце нужное  имя, я открыл страницу и прочитал её про себя.

Вот, что там было написано:

…………………………………………………………………………………………………………………

Подвид Мерведи.

Вид Гролин.

Существо, похожее на медведя. Имеет бурую твёрдую шерсть. Морда вытянутая. Два глаза. Между ними рог. Четыре лапы. Короткий хвост. Короткие когти и зубы.

Рост не превышает один метр. В длину максимум метр пятьдесят.

Хорошо развиты обоняние и осязание, плохой слух. Задние лапы развиты лучше передних, что позволяет ему быстро отталкиваться и набирать скорость. Передние лапы служат только для опоры. Не умеет плавать.

Если встретитесь с этим зверем, постарайтесь тихо уйти.

В бою нужно остерегаться его быстрых и резких ударов. Быстро бегает. Атакует в основном своим рогом. Боится огня. На охоту выходит по ночам. Хищник. Питается в основном мясом травоядных зверей. На противника больше и опаснее себя не нападает. Если же такой противник нападает на него, всегда старается избежать кровопролития и уйти. Если же бежать не куда или рядом находится его потомство, принимает бой и чаще всего погибает. Не питается мясом людей и гнилым мясом. Часто нападает на деревенский скот, видя его как лёгкую добычу. Атакует открыто. При убийстве жертвы тащит её к себе в логово. При атаке начинает громко рычать.

Потомство рождается уязвимым и требует много внимания. Сразу питается мясом.

Обитает в лесах. Живёт в пещерах или больших норах. Предпочитает жить в одиночку. Никогда не собирается в стаю.

…………………………………………………………………………………………………………………..

«Ух, ну и зверь, надо будет посмотреть на него, когда будем уходить»

После интересного чтения я поглядел на принесённый Миланой ужин.

«Вроде съедобно выглядит»  – подумал я и принялся за еду.

***

Через час в комнату со стуком вошла всё та же Милана.

— Спасибо за ужин, было вкусно – сказал я.

— Хорошо – ответила она и, многочисленно улыбнувшись, вышла из комнаты, прихватив с собой поднос.

«А хорошая девочка, блин, о чём это я» — встряхнув головой, я сел обратно на стул. Посидев за столом и пересмотрев карту, я решил лечь спать. Внизу продолжалось веселье, кто-то снова начал петь, наверно опять та женщина. Пролежав на кровати больше часа, я понял, что просто так не усну.

Вытащив из сумки свою книгу, я стал просматривать последние записи. То, что там написано, сложно понять обычным людям, но магам легко. Там была записана структура создания небольшого сгустка огня. Сначала нужно было мысленно представить эту схему, которая выглядела как круг с большим количеством линий в центре. После нужно было представить этот круг и все линии в нём загораются и после этого уже поставить руки так, словно вы сжимаете шар, и представить эту огненную схему в них. Это сложно понять, но на деле ещё сложнее. Правда так сложно только на порах, когда вы учитесь этому. После мозг запомнит структуру и будет воспроизводить её самостоятельно, как только вы подумаете об огненном сгустке и поставите соответственно руки.

Пока я был учеником, и пока у меня не получалось даже это сделать, но я близок к успеху.

В своём дневнике я ношу очень полезную информацию, списанную из очень редкой книги.

   Она гласит:

 

Разбор магии.

… В основном у каждого мага своя стихия. То есть кто-то может использовать Огонь, кто-то Воду, Землю или Ветер. Это стандартные четыре вида магии. На самом же деле существует тысячи видов Добавочной магии. Но тут дело в том, что каждому магу симпатизирует своя Добавочная магия. Есть определённые рамки. Магия поддастся тебе, если не будет противоречить, во-первых другой магии, которой ты владеешь, во-вторых твоей жизни. В противном случае маг либо умрёт, либо произойдёт взрыв разных размеров, который, скорее всего, приведёт к той же смерти.

Но проще всего не рисковать здоровьем, смешивая свою магию с чем попало, а проходить специальные, безвредные тестирования своей магии с чужой.

Так что многие маги владеют несколькими магическими стихиями. И это не обязательно четыре стандартных вида магии.

Но это только основы магии (четыре стандартные и Добавочная магия). Ещё есть множество разновидностей той или иной стихии. Не говоря уже о том, что существует и Древняя магия, а также ещё и Мёртвая Магия или Запретная. И у них тоже много разновидностей.

Проще говоря, допустим, магия Огня, можно создавать сгустки огня, шары, спирали и т. п., а каждый из этих созданных явлений можно разобрать, то есть, будет ли сгусток огня светиться, ослепляя врагов, будет ли он вращаться, изменять форму и всё в таком духе. Это стандарт.

Если к магии огня присоединится Добавочная магия, например, скоростная магия, то ваш огненный шар будет не только выполнять общие свойства, а ещё и быстро достигать врагов.

Говоря проще, свой сгусток огня можно всячески улучшать, доводя его до идеального оружия. Это, естественно, очень сложно и требует много стараний. Тем более на это расходуется ваша сила. Но это только на первых порах. Дальше можно научиться питать энергию для создания заклинаний из окружающей среды, не тратя свою.

На последок хотелось бы сказать, что смешивать можно не только основную и Добавочную магии, но так же и Древнюю. Вот её виды сосчитать невозможно. Смешивание происходит так же, но могут образоваться либо разные дефекты, либо огромный выплеск энергии или тотальный взрыв.

Если же всё смешалось достаточно хорошо, и вы остались при этом живы, то вам стала доступна очень сильная смешанная магия. Но будьте осторожны, ведь разновидности Древней магии часто непредсказуемые и опасные.

_____________________________________________________________________________________________________

Но как было сказано ранее, я пока ученик и ещё не научился всему этому. И поэтому после каждой попытки создать атакующие заклинание, я устаю. Вот для чего я и захотел снова попытаться создать огненный сгусток. Элементарно, чтобы устать и, наконец, уснуть.

Сев на стул и открыв перед собой дневник, я побегал глазами по строкам, после закрыл книжку и начал представлять схему. Я её уже запомнил, и мог воображать, как она загорается, но не мог это воспроизвести в реальном мире.

« Так, надо попробовать снова»

Представив огненную схему, я поставил руки. Ничего не происходило. Я попробовал ещё раз пять или шесть. Никакого эффекта.

« Да блин, что ж такое»

И тут меня осенила одна мысль. А что, если нужно сначала увидеть огонь, просто посмотреть на него, а потом представить. Поглядев на керосиновую лампу, которая еле-еле освещала комнату, я понял, что она не подойдёт. Достав спички, я сосредоточился и зажёг одну. Пламя слегка колыхалось, создавая у меня такое впечатление, будто огонь танцует. Но этот прекрасный танец подходил к концу, и огонь медленно спускался по палочке вниз.  Я потушил спичку и представил огонёк в своих руках. Поначалу ничего не происходило. Но потом, вдруг, появился маленький огонёк, который весело трепетал между моих ладоней. Я готов был  взлететь от радости, наконец, то у меня получилось хоть что-то, это конечно не огненный шар с голову, но всё-таки начало уже есть. И как только я об этом подумал, пламя сбилось и потухло. Я попробовал снова. Опять появился маленький шарик, который трепетал своим огненным хвостом. Но это было не серьёзно. Таким огоньком даже кошку не отпугнёшь. Нужно было что-то побольше.

Вскочив, я вышел из комнаты и направился вниз. Там всё ещё пели песни, звенели бутылки и был гул. Стало просторнее. Половина народу разошлись по домам. Но те, что остались, напившись, орали громче, чем все они три часа назад. Лишь некоторые более или менее сознавали, где находятся и что вообще происходит. Если же достаточно погулявший человек начинал строить из себя звезду, то выходил вышибала, и выпроваживал героя пинками. Сейчас как раз этот здоровяк выпроводил очередного пьяного, который изо всех сил хватался за стол, пока не вылетел за дверь.

Я подошёл к стойке и спросил.

— У вас спички есть.

— Не поджечь ли ты нас решил уха-ха-ха – заржал корчмарь. Было видно, что он изрядно выпил, как бы его не пришлось выкинуть из его же заведения.

— Нет, мне в дорогу, забыл взять – соврал я.

— На, за счёт заведения – вымолвил корчмарь, пихая мне в руку коробок спичек и попутно наливая себе в кружку ещё жидкости.

— Я ещё это возьму – сказал я, беря блюдце с орешками. Похоже, корчмарь меня даже не услышал.

« Н-да, вот тебе и культурное заведение»

По дороге я попробовал пару орешков и понял, что им уже наверно года два. Высыпав их в урну, я вошёл в свою комнату. Быстро сев за стол, я положил купленный коробок на блюдце и поджёг его. Сжигать свой коробок спичек мне не хотелось. Послышалось многочисленное шипение. Коробок вспыхнул. Разгорелся небольшой костёр. Я уставился на него, запоминая, как он выглядит. Когда небольшой костёрчик потух, я сложил ладони и сделал всё, что полагается. Сразу же в ладонях появился маленький огонёк, как от спички, после он начал расти. Медленно, но красиво. Он колыхал из стороны в сторону и слегка вращался. Наконец, он остановился (размером он стал с теннисный шар, если не считать хвоста). «Держать» его было очень трудно. Ощущения, как будто вы сжимаете в руках тёплый плотный воздух, который постоянно хочет «выплыть» из ваших рук. На начальных стадиях используются две руки, а дольше можно выучиться пользоваться и одной, а потом и вообще создавать прямо перед собой. Но если огонь хоть немного сдвинется, то пламя погаснет. Так и случилось. Огненный шарик медленно потух. Я сделал соответствующие записи в дневнике, подробно описав, что я сделал и как я это сделал.

« Ну ладно, сделаю ещё раз и лягу спать»

Сделав всё, что полагается, я настроился на неподвижное состояние и полную тишину. Появился огонёк и снова начал расти, вырос и остановился. Вдруг случилось совершенно неожиданное. В мою комнату вломился какой-то пьяный. От такого гостя я подскочил на стуле и случайно взмахнул руками. Огненный шар, который должен был просто потухнуть, наоборот засветился ярче и влетел в потолок, слегка опалив его. Секунд десять никто из нас не проронил ни слова. Но после мужик не выдержал, завопил и пулей вылетел из комнаты.

« Да что ж мне так везёт то?» — спросил я сам себя, но ответа не последовало. Я подошёл к двери, выглянул в коридор и, убедившись, что там никого нет, плотно закрыл дверь.

Так надо придумать что-нибудь. И тут мой взгляд упал на свечку (оставленную очень кстати другими хозяевами). Подойдя к ней, я зажёг её. Свеча оказалась очень хорошего качества, так как освещала всю комнату гораздо лучше лампы.

— А это идея.

Я сел на стул напротив двери и слегка подкинул зажжённую свечу. Она ударилась о потолок почти в том же месте, куда и попал шарик,  и, упав на пол, потухла. Мой план был очень прост. Свалить всё на свечу. Не очень-то правдоподобно, но ничего лучше я не придумал. Успокоившись, я деловито уселся на стул, ожидая других гостей.

Вопреки моим опасения моим следующим гостем оказался не вышибала, а Милана.

— Не знаю, правда, то, что он сказал или нет, ему впрочем, никто не поверил, кроме его друга, а он сейчас направляется сюда, и я не знаю, что он сделает – прямо с порога воскликнула она.

— Не волнуйся, ему привиделось, он пьян как чёрт, лучше тебе выйти.

Милана слегка успокоилась и нехотя вышла из комнаты, прикрыв дверь.

« Ну, думаю с пьяным, я справлюсь, не зря же учился, ну это если дойдёт, надо попробовать всё объяснить ему».

Через полминуты послышался топот тяжёлых сапог на лестнице, которая обиженно скрипела. В этот момент мне не было страшно, скорее любопытно. Какого-это справиться с первым своим врагом. Шаги были слышны уже в коридоре. Ясобрался прямо, как он войдёт, объяснить ложные сведения, но не тут то было. Друг пьяницы не стал церемониться и вынес дверь плечом, не удостоившись проверить, не заперта ли она. Полетели щепки, и дверь, скорее то, что от неё осталось, рухнула на пол. Послышался крик, очевидно Миланы. Друг по габаритам походил на вышибалу, слегка подвыпивший. И в руке у него имелся меч. И он ясно дал понять, что никаких переговоров не будет. В следующую секунду меч обрушился на стол, который затрещал и переломился пополам. Я вскочил и метнулся к своему мечу у тумбы. Снова удар, теперь уже по стулу. Выхватив меч из ножен, я увернулся от очередного удара и ретировался к противоположной стене.

— Успокойся – только и успел выкрикнуть я, и в тот же момент наши лезвия мечей столкнулись. Он снова замахнулся. Я ушёл в сторону. Меч вонзился в стену и застрял.

Тогда «друг», плюнув на него, пошёл в рукопашную и тут же получил прямое попадание в челюсть. Пошатнувшись, он взревел, и буквально прыгнул в мою сторону. Я, увернувшись, подставил ему подножку и несильно дал по затылку рукоятью меча. Мужик повалился на пол, подняв грохот и доломав последний целый стул.

Секунд десять ничего не происходило. Я только сейчас заметил, что через выломанную дверь за нами наблюдали семь человек. Среди них были: Милана, тот пьяница, какой-то странный закутанный в плащ старик, корчмарь и ещё три человека, видно из соседних комнат, пришедшие поглядеть на заварушку. Я уже хотел сказать, что, мол, я тут не причём, но вдруг тот пьяница, отойдя от остолбенения, достал откуда-то маленький ножик и с воплем кинулся в атаку. Но напасть ему так и не удалось. На полпути, споткнувшись о сломанный стол, он повалился на пол, рядом со своим дружком и захрапел.

Появился восьмой зритель. Это был вышибала. Он, мельком глянув на лежащих на полу людей, направился на меня.

— А вот этого уже делать не стоит – вдруг здоровяка за руку схватил закутанный в плащ старик.

— Отцепись старикан пока не получил – рявкнул вышибала и, откинув руку старика, снова пошёл в мою сторону.

— Я предупреждал – сказав это, старик резко развернул вышибалу к себе и ударил его толи ладонью. Да вроде это и даже ударом назвать нельзя. Вышибала от такого нахальства удивлённо захлопал глазами и тут же начал заваливаться на бок. Теперь в моей комнате лежали уже три человека. Оторопели все.

— Да что это вообще такое? Пацан валит здоровяка, старик валит здоровяка. Что это вообще такое, вы кто? И что здесь вообще происходит? – взорвался подвыпивший корчмарь и начал размахивать руками, даже кому-то сзади засадил в нос.

Старик снял с головы плащ и повернулся ко мне. Вот чудеса, это же был Владелен. Я радостно улыбнулся и хотел уже поприветствовать его, но он меня опередил.

— И так, сейчас я объясню, что тут произошло – начал он, обращаясь к корчмарю – для начала …

Но его вдруг нагло перебили, нет, не корчмарь или кто-то за его спиной.

— Эй, погодь Владелен – по коридору по направлению к нам шёл человек, 30-35 лет, и за шкирку волок за собой мужика, который упирался во все двери и размахивал ногами – это вы тут корчмарь, да?

— Ещё один, вы, что ограбить нас решили что ли, ну так сразу и заявили бы, зачем над людьми издеваться? – заорал корчмарь, снова замахав руками.

— Я, что, по-вашему, похож на грабителя? – сразу переменился в лице человек. Вид у него был очень даже ухоженный, не пылинки на его плечах, одетых в военную шинель, волосы аккуратно уложены на бок, два длинных и тонких меча в ножнах по бокам, даже брюки с сапогами говорили о том, что перед ними стражник, какого-то города. Я сразу же узнал его. Это был не кто иной, как Эмелон.

— Я, между прочим, спас вас от разорения – продолжил он, и вывалил свой улов перед изумленным корчмарём – вот этот товарищ пытался перелезть через стойку и заполучить то, что принадлежит вам. А к нему тут же присоединились все ваши посетители. Если бы меня там не было, то у вас не осталось бы ни одной бутылки, полной.

Корчмарь тут же вспомнил свои обязанности и, представив, как сейчас его посетители снова попытались заполучить столь ценные напитки, а вышибала то нет, со всех ног кинулся вниз.

— Эй, куда? Да всё в порядке – заорал ему вдогонку Эмелон и, пробубнив что-то нехорошее, пошёл следом. Я и Владелен направились за ним.

Корчмарь его, похоже, не услышал и, проскакав по лестнице вниз, приготовился к обороне стойки, но ничего такого не случилось. Корчмарь даже рот открыл от непонимания. Все посетители сидели за своими столиками, и никто даже не орал во весь голос. Хотя все были подвыпившими, да какой там, пьяными. Раздавался небольшой гул со звяканьем и всё. Никогда ещё в этом заведении не было так тихо.

— Да что тут происходит – воскликнул корчмарь, оглядывая смирно сидевших людей.

На лестнице появился Эмелон, всё ещё волоча за собой мужика. При его появлении гул вообще прекратился, и все присутствующие уставились в свои кружки.

— И так, он – Эмелон выпустил, свою добычу – переходит в ваше распоряжение.

— Что, что вы сделали, да тут отроду не было так тихо – недоумённо воскликнул корчмарь, не заметив копошащегося у его ног пьяницу.

— Да так, ничего особенного, теперь они не станут досаждать вам своим пением и ором, ну, по крайней мере, пока я здесь – неторопливо разъяснил Эмелон.

Я присвистнул, похлопал Эмелона по плечу и сказал:

— Что, как всегда в своём духе, всех на место поставил.

Эмелон ответил короткой улыбкой.

— Н-да, вижу, ты не изменился, всё также не даёшь людям жить – сказанул в свою очередь Владелен  и получил недовольный взгляд.

— Да кто вы? – спросил корчмарь.

— Давайте вернёмся наверх и мирно всё обсудим – предложил Владелен – и ещё, неужели ты меня не помнишь?

Корчмарь скосил на него глаза, пригляделся и вдруг радостно прокричал:

— Да неужели, это ты, Владелен, снова отправился в путешествие?

Когда мы (Владелен, Эмелон, корчмарь, которого звали Ахип, Милана и я) собрались в соседней комнате, как раз в той, которой проживал пьяный, начавший этот балаган, то Владелен рассказал всё как есть без утайки. Узнал он, естественно, от своего синего дух, всё это время прятавшегося где-то у меня.

Оказалось они с Ахимом давние друзья, и он не ненавидит магию, как большинство народу внизу, он даже хотел её выучить, да не далась. В итоге Ахим только от души посмеялся. Никаких счетов по поводу разбитой мебели он предъявлять не стал. Сказал, чтобы переждали ночь в этой комнате. Я сходил за своими вещами, по дороге получив пару улыбок от удаляющейся Миланы. Эмелон это заметил и сказал:

— Что, уже девушкой обзавёлся, ловкач и дня не прошло.

— Я из города ушёл, не чтобы девушку найти, а чтобы насладиться жизнью на свободе – напомнил я.

— Да, и чтобы заполучать хороших пинков, отлично справился с тем здоровяком – после этого мы пожали друг другу руки в знак приветствия. Остаток ночи прошёл тихо и мирно. В конце концов, я уснул на нерасстрелянной кровати прямо в одежде. Владелен задремал на стуле, а Эмелон похоже вообще спать не ложился.

Вам наверно интересно, как Владелен вырубил вышибалу. Всё просто. Снотворное, вылитое на ладонь, решает всё.